Комплаенс в закупках
Комплаенс уже стал неотъемлемой частью любого крупного бизнеса в России, а комплаенс-службы во многих компаниях успели выделиться из юридических департаментов. При этом сам вопрос о том, как построить эффективную комплаенс-структуру в своей организации, продолжает оставаться актуальным. Советы дали участники тематической конференции «Право.ru».
Сергей Таут, эксперт Пепеляев Групп, говорил про комплаенс в сфере закупок. «До сих пор широкая практика подобных рисков возникает в сфере закупок. Поэтому к этой теме привлечено много внимания со стороны государства и министерств», – отметил эксперт. Поэтому нужно выстраивать особую политику в пределах компании. Эксперт советует выявить наиболее подверженные коррупции критерии, которым подразделение по профилактике коррупционных нарушений будет уделять наибольшее внимание.
Политика проведения закупок должна быть максимально детализирована и исполняема. Немаловажно, чтобы все комплаенс-политики компании были выдержаны в едином духе и взаимно интегрированы.
Кроме того, необходимо работать с информацией. Можно попросить сотрудников ежегодно добровольно подавать декларации о возможной заинтересованности, а также проводить личные беседы с сотрудниками.
Подробнее о докладах конференции по ссылке.
Источник: ПРАВО RU