Новости

«Профессиональные жалобщики» в сфере публичных закупок

В статье о проблеме профессиональных жалобщиков в закупках предлагаются варианты ее решения:

- целесообразно скорректировать определение участника закупки на уровне федерального законодательства с указанием, какие конкретно действия служат основанием для присвоения соответствующего статуса: подача заявки, подача запроса о разъяснении положений извещения или закупочной документации, наличие специальной правоспособности или иные.

- законы о закупках должны содержать закрытый перечень оснований для возвращения жалоб лиц, не являющихся участниками закупки, или закрытый перечень оснований для отказа в выдаче предписания в случае выявления нарушений в результате рассмотрения таких жалоб.

- стоит рассмотреть вопрос о введении госпошлины за подачу жалобы, но исключительно при превышении лимита – определенного количества поданных жалоб (например, за месяц или квартал). Это затруднит работу «профжалобщиков», не ограничивая при этом в правах реальных участников закупок и минимально ограничивая консалтинговые компании.

Полностью статью можно прочитать по ссылке

23.09.2023

Календарь событий

Июль 2024
ПндВтрСрдЧтвПтнСбтВск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Личный кабинет

Получите свой личный аккаунт для удобства пользования нашими сервисами

☎ Заказать звонок